Для вас, родители!

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Попасть в детский сад просто! Памятка для родителей.

В МОБУ СОШ №66 г. Сочи имени Макарова П. А. функционируют 3 группы полного дня и 2 группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности:

  • 1 вторая младшая  группа для детей от 3 до 4 лет;
  • 1 разновозрастная для детей от 4 до 6 лет;
  • 1 разновозрастная  для детей от 5 до 7 лет
  • 2 группы кратковременного пребывания детей «Играя, обучаюсь» для детей от 3 до 7 лет.

Воспитанием и развитием дошкольников занимаются 6 воспитателей, инструктор физического воспитания, 1 музыкальный руководитель, один педагог-психолог, помогают им помощники воспитателей.

Режим работы детского сада: Муниципальное  образовательное бюджетное учреждение средняя ощеобразовательная школа №66 г. Сочи имени Макарова  П. А. функционирует в 10,5 часовом режиме 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Группы кратковременного пребывания детей осуществляет свою работу с 8.00 до 13.00 в режиме 5-ти дневной недели с трехразовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед).

Режим дня строится в соответствии с возрастными особенностями детей. В него включены: дневной сон, прогулки (не менее 3 часов в день), организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе  режимных моментов, самостоятельная деятельность детей.

Режим дня разработан в соответствии:

  • СанПиН 2.4.1. 3049 — 13;
  • Общеобразовательной программы дошкольного образования , составленной на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой ( издание 3-е, исправленное и дополненное);
  • в соответствии с возрастом детей, функциональными возможностями детского организма;
  • с учетом интересов, потребностей и возможностей детей;
  • с учетом особенностей адаптационного периода;
  • на основе целесообразного соотношения между разными видами детской деятельности;
  • соблюдение баланса между разными видами активности детей и их разумного чередования;
  • специфики учреждения.

 

 Уважаемые родители!  

Вашему вниманию предлагаются различные консультации, упражнения и игры для работы с детьми.

А так же игровые способы решения  детских конфликтов. С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. Их появление ученые относят к возрасту от одного года. У младших детей конфликты чаще всего возникают из-за игрушек, у детей среднего возраста – из-за ролей, а в более старшем возрасте – из-за правил игры. Детские конфликты могут возникать по поводу ресурсов, дисциплины, трудностей в общении, ценностей и потребностей. Детские конфликты могут быть внутриличностными, межличностными и групповыми.

Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней активности или напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный, радостный ребенок вдруг становится конфликтным и беспокойным. Все это признаки внутреннего психоэмоционального напряжения, или, последствие какой-то «детской» проблемы, в которой взрослые еще не разобрались.

Упражнения для работы с детьми. Агрессивность

№ 2264 «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования»

Полезные интернет-ссылки

Игровые способы решения детских конфликтов

Упражнения для работы с детьми. Гиперактивность

Упражнения для работы с детьми. Тревожность

Рекомендации родителям по адаптации ребёнка в детском саду